Новости

Page 1 of 18  > >>

26 06 2017
Category: По дате
Posted by: spaceman
По словам известного британского астрофизика – Стивена Хокинга, колонизацию Луны и Марса нужно осуществить в течение ближайших 30-50 лет. Ученый отметил это в своем выступлении на Международном фестивале науки и искусств Starmus IV в Норвегии. Призывы человечества в скором времени покинуть Землю Хокинг обосновал тем, что гибель нашей планеты от удара астероида, перенаселения или из-за других климатических катаклизмов – это всего лишь вопрос времени.
26 06 2017
Category: По дате
Posted by: spaceman
Элон Маск, основатель компании SpaceX, опубликовл в научном журнале New Space подробное изложение своего доклада о колонизации Марса, прочитанного 27 сентября 2016 г. на 67-м Международном астронавтическом конгрессе, сообщило 21 июня РИА Новости.
26 06 2017
Category: По дате
Posted by: spaceman
Россия продолжит поставки ракетных двигателей РД-180 в Соединенные Штаты, сообщил 25 июня РИА Новости заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин.
25 02 2017
Category: По дате
Posted by: spaceman
Астрономы НАСА объявили о научной сенсации. Они рассказали, что в созвездии Водолея ими отрыты сразу семь планет, три из которых якобы пригодны для жизни! Все они вращаются вокруг звезды, которая примерно в десять раз меньше Солнца и настолько же легче.
14 06 2016
Category: По дате
Posted by: spaceman
Астрофизики из США и Южной Кореи обнаружили в окрестностях двойной звезды экзопланету, которая является крупнейшим из известных спутников в такого типа системах. Ученые не исключают обитаемость найденного объекта. Исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает НАСА.
CMS - 1.12 - Pohnpei
 
Спидометр
Календарь праздников

«Армейский журнал профилактического обслуживания»

Прицеливайся в сторону неприятеля. (Инструкция на ЗУРе).

Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг! (Морпехи США)

Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно падают на землю. (Подразделения амуниции ВВС)

Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней. (Журнал Пехоты)

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. (руководство ВВС)

Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим оружием. (генерал МакАртур)

Старайтесь не выглядеть важной фигурой - они могут экономить патроны. (Журнал для пехоты)

«Ты, ты и ты...» (паника)....«Все остальные идут со мной!» (Ст. сержант морпехов).

«Трассеры - палка о двух концах» «Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды» (Журнал Пехоты)

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем. (Мудрость ВМФ)

Храбрость - это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один. (Дэйвид Хэксворс).

Если ваша атака развивается чересчур успешно - вы скоро попадете в засаду. (Журнал пехоты)

Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не прошло проверки. (Джо Грей)

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.

Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят. (неизвестный новобранец-морпех)

Никогда не вызывай огонь на себя - это крайне раздражает людей вокруг.

Если ты видишь сапера бегущим - беги за ним.

Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости в три звуковых» (Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)

Единственная ситуация, когда топлива слишком много - это когда у вас пожар.

Мудрость подводников: «В море больше самолетов, чем в небе - подлодок».

Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом это - опасность.

Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.

В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается - погибает пилот. Если диспетчер ошибается - погибает пилот.

Никогда не предпочитай мастерство удаче. «Скорость, высота и мозги» - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета.

Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три подряд - вранье.

Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были.

У человечества отличные показатели в авиации - мы еще никого не оставили в небе!

Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых, ничем не может помочь.

Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона: «В мирное время не существует достаточных причин для полета через грозу».

Ты точно знаешь, что твое шасси убрано и заперто, если подъезд к причалу терминала требует полной мощности.

В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке, подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой мордой, и спрашивает «Что случилось-то?» Ответ пилота:«Не знаю, сам только что здесь очутился!» (приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)